Тест PEP-3. Обучение специалистов

28.11.-01.12.2017. ПЕП-3, 06В ходе реализации проекта «Комплекс мер Псковской области по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройств аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра» 28 ноября – 1 декабря на базе Центра лечебной педагогики представители 9 организаций Псковской области, работающие с детьми, входящими в группу РАС прошли обучение по теме: «Определение психолого-педагогического профиля детей с расстройствами аутистического спектра с использованием теста РЕР-3».

Ведущий курса повышения квалификации – научный сотрудник ФГАУ «Федеральный институт развития образования», кандидат биологических наук, доцент, председатель общества помощи аутичным детям «Добро» Сергей Алексеевич Морозов.

Участники семинара изучали с нормативно-правовое регулирование организации образовательного процесса обучающихся с особыми образовательными потребностями, основные особенности расстройств аутистического спектра (РАС) как искажённого варианта психического дизонтогенеза, а также симптоматику РАС; выясняли место аутистических расстройств в структуре тяжёлых множественных нарушений и особенности диагностики при РАС.

28.11.-01.12.2017. ПЕП-3, 01 28.11.-01.12.2017. ПЕП-3, 08 28.11.-01.12.2017. ПЕП-3, 07
 
 
 
Специалисты (психологи, учителя-дефектологи, логопеды) организаций образования и социальной защиты учились определять психолого-педагогический профиль развития ребёнка с помощью тестовой методики РЕР-3 и традиционных методов клинической диагностики РАС, обрабатывать и трактовать полученные данные, составлять заключение по итогам обследования, формулировать рекомендации по планированию коррекционной работы.

Знания, полученные на семинара, позволят слушателям эффективно:

— анализировать международные, федеральные, региональные документы, регламентирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в т.ч. с РАС;

— применять полученные знания и умения при планировании коррекционного процесса с обучающимися с РАС, включая РАС в составе тяжёлых множественных нарушений развития.