Тест PEP-3. Обучение специалистов
01.12.2017
В ходе реализации проекта «Комплекс мер Псковской области по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройств аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра» 28 ноября – 1 декабря на базе Центра лечебной педагогики представители 9 организаций Псковской области, работающие с детьми, входящими в группу РАС прошли обучение по теме: «Определение психолого-педагогического профиля детей с расстройствами аутистического спектра с использованием теста РЕР-3».
Ведущий курса повышения квалификации – научный сотрудник ФГАУ «Федеральный институт развития образования», кандидат биологических наук, доцент, председатель общества помощи аутичным детям «Добро» Сергей Алексеевич Морозов.
Участники семинара изучали с нормативно-правовое регулирование организации образовательного процесса обучающихся с особыми образовательными потребностями, основные особенности расстройств аутистического спектра (РАС) как искажённого варианта психического дизонтогенеза, а также симптоматику РАС; выясняли место аутистических расстройств в структуре тяжёлых множественных нарушений и особенности диагностики при РАС.
Знания, полученные на семинара, позволят слушателям эффективно:
— анализировать международные, федеральные, региональные документы, регламентирующие образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в т.ч. с РАС;
— применять полученные знания и умения при планировании коррекционного процесса с обучающимися с РАС, включая РАС в составе тяжёлых множественных нарушений развития.